Clock for website информер времени
Слушай наше радио http://volnorez.com/kane-hogan-fm

Всё про моделизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё про моделизм » nitro on-road » HPI WR8 3.0


HPI WR8 3.0

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Хочу узнать больше про эту модель, кто что нибуть знает подскажите

0

2

При объединении ультра-жесткую Nitro 3,0 трансмиссии с верными масштабе внешний вид Ford Abu Dhabi WRC команды, вы получите HPI WR8 Ралли: масштаб реализм и великолепную нитро Ралли является окончательным испытанием дорожного автомобиля, нажав на нее за ее пределами, и, начиная с трансмиссией от Nitro 3,0 нитро двигателями грузовиков, дизайнерами была идеальной отправной точкой, чтобы все новые HPI раллийного автомобиля! Делая улучшения подвески и колесной базой, WR8 шасси родился! WR8 сохраняет жесткую конической шестерни дифференциалов, 4WD вала трансмиссии, две дисковые тормоза и полностью шарикоподшипник поддержке трансмиссии грузовика Пуля нитро, то мы добавили новый Nitro звезда G3.0 Высокая мощность двигателя, гоночный стиль сцеплением, новая подвеска Геометрия, толстые бары власть, плюс шкала гравия шины и колеса, чтобы сделать его реальным претендентом ралли! Чтобы сделать это полный пакет масштабе, наши дизайнеры кузова приступили к работе тиражирование 2011 Ford Fiesta RS WRC используются Ford Abu Dhabi команды мира по ралли , официальный Форд работ раллийной команды. Этот автомобиль в боевых действиях по всему миру, от Новой Зеландии до Норвегии, Великобритании в Германию! Форму и отличительные знаки этого чемпионата соперник абсолютно точный, и когда вы добавляете официально лицензированных Абу-Даби / Castrol ливрее, Michelin гравия шин и колес OZ, невозможно, чтобы отличить его от настоящего!






Удлиненное шасси BULLET
3 мм алюминиевое шасси является основой жестким и прочным гоночную машину, и особенности композитных подтяжки спереди и сзади, прохладном анодирование серебром и потайных винтов на нижней отсутствие помех для перехода препятствий. Грязи охранников держать худшем грязи и грязи от попадания в корпус и защиту шасси, а также.

Высокий дорожный просвет
Раллийного автомобиля приходится справляться с целым рядом условий и типов дорог, что большинство автомобилей или внедорожников никогда не увидят - вот почему дорожный просвет регулируется для внедорожных и дорожных условиях с помощью простых клипов на амортизаторы.

G3.0 мощный двигатель
Новых Nitro звезда G3.0 HO двигатель супер-мощные обновлен движок, основанный на мощных G3.0 используется в Firestorm и Пуля 3,0 грузовики. Он имеет стальной маховик для плавного холостого хода и оснащен гоночной стиле 2-муфта для обуви отличное ускорение и приемистость.

DUAL дисковые тормоза
Двухместный дисковые тормоза стали обеспечивают максимальное тормозное усилие, и легко настраиваются для обеспечения более передним или задним более торможения.

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ вал трансмиссии 4WD
WR8 ралли оснащен валом трансмиссии прямо из Пуля грузовик 3,0 нитро. Три маслонаполненных передач сравнении с коническими шестернями, полный привод 4WD трансмиссия поддерживается резиновые уплотнения подшипников, высокопрочная сталь карданных валов и осей и многое другое!

Водонепроницаемый сервоприводы
Экстра-сильный и водонепроницаемый SF-10W сервопривод идеально подходит для ненавистники и гонщики ищете прочный и долговечный сервопривода для абсолютно любых условиях, и это идеально подходит для обработки рулевого управления и газа / тормоза обязанности в WR8 ралли. Сервомашинки крепятся к оранжево-анодированного алюминия пластина для дополнительной прочности и контроля.

Брызг BOX РАДИО
Всепогодный телеприемник подходит 2.4Ghz приемник и приемник пакета, а также крепление антенны.

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ SKIDPLATE
Передний бампер защищает переднюю часть шасси и подвески, а также предотвращает тело от принятия слишком большого урона за прыжки. Поднял пластина заноса из прочного пластика позволяет автомобилю скользить по объектам в дороге, и высокий бампер плотности пены зажата между высокими пластины заноса угла и верхнюю скобку бампера, которые одновременно служат передние монтировать теле.

ALL-NEW геометрии подвески
Приостановление WR8 совершенно новый, с прочный нижние рычаги, чтобы соответствовать масштабе размер Ford Fiesta RS WRC тела, твердые верхние ссылки для простой настройки и потрясений, которые являются идеальной длины для внедорожного использования.

ШИНЫ MICHELIN гравий RALLY
Официально лицензии Michelin и отличать эксклюзивный дизайн протектора Широта Креста S1 шины гравий, используемые в конкурсе WRC, эти шины являются конечными в масштабе реализма! Полноразмерные шины должны работать в широком диапазоне условий, а правила позволяют только один тип шин гравий, и масштаб версия прекрасно работает на гравий, грязь пыльных и даже на ограниченное применение асфальт.

Передняя и задняя БАРС SWAY
Передний и задний влияние баров для точной обработки и регулируемость

Арьергардов MUD ТОКОМ
Хранение грязь и грязь с потрясениями, является ключевым в предотвращении чрезмерного временного содержания для восстановления потрясений, и шок охранников установленного на задней рычаги подвески делают фантастическую работу в соответствии грязь, грязь и более от задние амортизаторы!

Истинный масштаб FORD FIESTA RS WRC ТЕЛА
Ничто не может бить масштабе реализма, когда вы говорите о модели автомобилей, и мы гордимся тем, особенность служебного автомобиля и ливрее дизайн Ford Abu Dhabi команды мира по ралли на WR8 ралли! Каждая черта реального автомобиля реплицируется в идеальном миниатюрном масштабе!

   

P.S Перевод может быть не точен

Отредактировано Avarice (2012-01-21 22:34:01)

0

3

Нуу не знаю мне wr8 очень нравится,даже несмотря на то что многие говорят что движок у нее слабоват.А впрочем надо сначало попробовать что это за фрукт,а потом говорить.

0


Вы здесь » Всё про моделизм » nitro on-road » HPI WR8 3.0